Перейти на главную страницу
135 |
Җәяләрне ачу |
1 1 1 |
Изучение нового материала |
Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «–» |
Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус». Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Слушание объяснений учителя, решение примеров |
06.042013 |
| |||||||||||||||||
136 |
Җәяләрне ачу кагыйдәләре |
Комбинированный урок |
Фрон-тальный опрос, |
Решение примеров с объяснением |
08.042013 |
| ||||||||||||||||||||
137 |
Җәяләрне ачу кагыйдәләрен тигезләмәләр чишүдә куллану |
Обобщение и коррекция знаний |
Самостоятельная работа |
Самостоятельное решение примеров |
09.042013 |
| ||||||||||||||||||||
138 |
Коэффи- циент |
1 1
|
Изучение нового материала |
Коэффициент выражения |
Знать определение коэф- фициента. Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров |
10.042013 |
| |||||||||||||||||
139 |
Коэффи- циент |
Закреп- ление знаний и умений |
Прове- рочная работа
с взаимо-проверкой |
Работа со взаимной проверкой |
12.042013 |
| ||||||||||||||||||||
140 |
Охшаш кушылучылар |
1 |
Изучение нового материала |
Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых |
Знать определение подобных слагаемых. Уметь распознавать подобные слагаемые; складывать подобные слагаемые |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров с объяснением |
13.042013 |
| |||||||||||||||||
141 |
Охшаш кушылучыларны берләштерү |
Комбинированный урок |
Знать правила раскрытия скобок. Уметь их применять при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых |
Фрон-тальный опрос, диффе-
ренцированный контроль |
Работа в группах со взаимной оценкой |
15.042013 |
| |||||||||||||||||||
1 1 |
| |||||||||||||||||||||||||
142 |
Охшаш кушылучылар белән алатмалар |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
Самостоятельное решение примеров |
16.042013 |
| ||||||||||||||||||||
143 |
Охшаш кушылучылар белән аңлатмаларны гадиләштерү |
1 |
Обобщен ие и коррекция знаний |
|
|
Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль |
Индивидуальное решение примеров по дид материалам |
17.042013 |
| |||||||||||||||||
144 |
“Җәяләрне ачу. Охшаш кушылучылар” темасы буенча контроль эш |
1 |
Проверка знаний и умений |
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые |
Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент бук-венного произведения, при- водить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач |
Пись- менная работа |
Контрольная работа |
19.042013 |
| |||||||||||||||||
145 |
Тигезләмәләр чишү |
1 1 1 1 |
Изучение нового материала |
Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения |
Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуаль- ный
|
Слушание объяснений учителя, решение примеров |
|
20.042013 |
| ||||||||||||||||
146 |
Тигезләмәнең тамыры |
Комбинированный урок |
Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль |
Решение примеров с объяснением |
|
22.042013 |
| |||||||||||||||||||
147 |
Тигезләмә төзеп мәсьәлә чишү |
Комбинированный урок |
Самостоятельная работа |
Самостоятельное решение примеров |
|
23.042013 |
| |||||||||||||||||||
148 |
Тигезләмә төзеп мәсьәлә чишү |
Обобщение и коррекция знаний |
Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль |
Решение задач с объяснением |
24.042013 |
| ||||||||||||||||||||
149 |
Тигезләмәнең тамырын табу |
1 |
Обобщение и коррекция знаний |
Уравнение. Корень уравнения. Правила пере- носа слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю |
Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач |
Фрон-тальный опрос, диффе-ренциро- ванный контроль
|
Индивидуальное решение примеров по дид материалам |
26.042013 |
| |||||||||||||||||
150 |
“Тигезләмәләр чишү” темасына контроль эш |
1 |
Проверка знаний и умений |
Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части урав-нения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю |
Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач |
Пись- менная работа |
Контрольная работа |
27.042013 |
| |||||||||||||||||
§ 9. Координаты на плоскости (13 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
151-152 |
Перпендикуляр турылар |
2 |
Изучение нового материала |
Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи |
Знать определение перпен- дикулярных прямых, отрезков, лучей. Уметь распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи; строить перпендикулярные прямые, отрезки с помощью транспортира, чертёжного угольника |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Слушание объяснение учителя, решение примеров |
29.042013 |
| |||||||||||||||||
Решение примеров |
30.042013 |
| ||||||||||||||||||||||||
153-154 |
Параллель турылар |
2 |
Изучение нового материала |
Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых |
Знать определение парал- лельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых. Уметь распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи; строить их с помощью линейки и чертёжного угольника |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров с объяснением |
01.052013 |
| |||||||||||||||||
Индивидуальное решение примеров по дид материалам |
03.052013 |
| ||||||||||||||||||||||||
155 |
Координаталар яссылыгы |
1 |
Изучение нового материала |
Координатные прямые. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат |
Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. Уметь определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Слушание объяснений учителя, решение примеров |
04.052013 |
| |||||||||||||||||
156 |
Координаталар яссылыгында нокталар билгеләү |
1 |
Комбинированный урок |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров с объяснением |
06.052013 |
| |||||||||||||||||||
157 |
Координаталар яссылыгында ноктаның координатасын билгеләү |
1 |
Обобщение и коррекция знаний |
Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль |
Работа с самопроверкой |
07.052013 |
| |||||||||||||||||||
158-159 |
Баганалы диаграммалар |
2 |
Изучение нового материала |
Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы |
Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах. Уметь строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров с объяснением |
08.052013 |
| |||||||||||||||||
Работа с самопроверкой |
10.052013 |
| ||||||||||||||||||||||||
160-161 |
Графиклар |
2 |
Изучение нового материала |
График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры. График изменения высоты |
Иметь представление о графиках. Сформировать первоначальных навыков интерпретации графиков реальных зависимостей. Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Работа с графиком |
11.052013 13.052013 |
| |||||||||||||||||
162-163 |
Графикларны уку |
2 |
Закреп- ление знаний
|
Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль |
Индивидуальное решение заданий |
14.052013 15.052013 |
| |||||||||||||||||||
164-165 |
Комбинаторик мәсьәләләр чишү |
2 |
Изучение нового материала |
Комбинаторные задачи |
Иметь первоначальные навыки решения комбинаторных задач. Уметь решатькомбинаторные задачи методом полного перебора вариантов |
Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль |
Слушание объяснений учителя, решение примеров |
17.052013 18.052013 |
| |||||||||||||||||
166 |
“Координаталар яссылыгы” темасы буенча контроль эш |
1 |
Проверка знаний и умений |
Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость |
Уметь отмечать на коорди- натной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла |
Пись- менная работа |
Контрольная работа |
20.052013 |
| |||||||||||||||||
Итоговое повторение курса математики 6 класса (9ч) | ||||||||||||||||||||||||||
167 |
Кабатлау. Рациональ саннар белән гамәлләр |
1 |
Комбинированный урок |
Натуральные числа. Обыкновенные дроби. Десятич- |
Уметь распознавать указанные числа. Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач; находить дробь от числа, число по значению его дроби |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Индивидуальное решение примеров |
21.052013 |
| |||||||||||||||||
168 |
Рациональ саннар белән аңлатмалар |
1 |
Комбинированный урок |
|
Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль |
Работа с самопроверкой |
22.052013 |
| ||||||||||||||||||
169 |
Тигезләмә төзеп мәсьәләләр чишү |
1 |
Комбинированный урок |
Тест с взаимопроверкой |
Самостоятельная работа |
24.052013 |
| |||||||||||||||||||
170 |
Чагыштырмалар. Пропорцияләр |
1 |
Комбинированный урок |
Отношения. Проценты. Пропорции. Основное свойство пропорции |
Уметь находить отношения величин, несколько процентов от числа, число по нескольким его процентам, неизвестный член пропорции, по условию задачи составлять верную пропорцию |
Фрон-тальный опрос, диффе-ренцированный контроль |
Решение задач с объяснением |
25.052013 |
| |||||||||||||||||
171 |
Туры һәм кире пропорциональ бәйләнешләр |
1 |
Комбинированный урок |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
Уметь распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости; решать задачи на пропорциональные зависимости величин |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
27.052013 |
| ||||||||||||||||||
Индивидуальное решение примеров по дид материалам | ||||||||||||||||||||||||||
172 |
Тигезләмәләр |
1 |
Комбинированный урок |
Уравнение. Корень уравнения. Что значит решить уравнение. Правила переноса сла- гаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю |
Знать определения уравнения, корня уравнения. Понимать, что значит решить уравнение. Уметь применять изученные правила при решении уравнений; составлять уравнения по условию задачи и решать их |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Решение примеров с объяснением |
28.052013 |
| |||||||||||||||||
173 |
Тигезләмәнең тамыры |
1 |
Комбинированный урок |
Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль |
Работа с самопроверкой |
29.052013 |
| |||||||||||||||||||
|
Самостоятельная работа |
Самостоятельное решение примеров |
|
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
174 |
Йомгаклау контроль эше |
1 |
Проверка знаний и умений |
Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числа- ми. Порядок дейст-вий. Проценты. Пропорции. На-хождение дроби от числа, нескольких процентов от числа, нахожде- ние числа по его дроби или по нескольким процентам. Уравнение, корни уравнения |
Уметь находить значение выражений, определив порядок действий; неизвестный член пропорции; дробь от числа, несколько процентов от числа; число по его дроби или нескольким процентам; решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую |
Пись- менная работа |
Контрольная работа |
30.052013 |
| |||||||||||||||||
175 |
Конт- роль эшкә анализ. Йомгаклау |
1 |
|
|
|
|
Решение примеров с объяснением |
31.052013 |
| |||||||||||||||||
|
14 12 2014
6 стр.
12 10 2014
5 стр.
17 12 2014
7 стр.
Составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования; Примерной программы по математике основного общего образования
17 12 2014
1 стр.
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и на основе программы Г. Я. Мякишева для 10 класса общеобразовательных учреждений
18 12 2014
5 стр.
«География. Материки и океаны. 7 класс» Е. М. Домогацких. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов. В ней предусмотрено проведение 18 практических работ, 14 обязательно оц
09 10 2014
1 стр.
27 09 2014
1 стр.
Рабочая программа курса «География материков и океанов» 7 класс составлена на основании примерной программы основного общего образования. Курс географии материков и океанов – это в
11 09 2014
1 стр.