Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
§ 8. Решение уравнений (16 ч)

135

Җәяләрне ачу

1

1

1



Изучение нового материала

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «–»

Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус».

Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Слушание объяснений учителя, решение примеров

06.042013




136

Җәяләрне ачу кагыйдәләре

Комбинированный урок

Фрон-тальный опрос,


Решение примеров с объяснением

08.042013




137

Җәяләрне ачу кагыйдәләрен тигезләмәләр чишүдә куллану

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

Самостоятельное решение примеров

09.042013




138

Коэффи-
циент

1

1


Изучение нового материала

Коэффициент
выражения

Знать определение коэф-
фициента.

Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Решение примеров

10.042013




139

Коэффи-
циент

Закреп-
ление
знаний
и умений

Прове-
рочная

работа


с взаимо-проверкой


Работа со взаимной проверкой

12.042013




140

Охшаш кушылучылар

1

Изучение нового материала

Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

Знать определение подобных слагаемых.

Уметь распознавать подобные слагаемые; складывать подобные слагаемые

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль




Решение примеров с объяснением

13.042013




141



Охшаш кушылучыларны берләштерү

Комбинированный урок

Знать правила раскрытия
скобок.

Уметь их применять при упрощении выражений,

которое предполагает приведение подобных слагаемых



Фрон-тальный опрос,

диффе-


ренцированный контроль


Работа в группах со взаимной оценкой

15.042013



1

1






142

Охшаш кушылучылар белән алатмалар

Комбинированный урок


Самостоятельная работа



Самостоятельное решение примеров

16.042013




143

Охшаш кушылучылар белән аңлатмаларны гадиләштерү

1

Обобщен

ие и коррекция знаний









Фрон-тальный опрос,

диффе-ренцированный контроль



Индивидуальное решение примеров по дид материалам

17.042013




144

Җәяләрне ачу. Охшаш кушылучылар” темасы буенча контроль эш

1

Проверка знаний
и умений

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые

Уметь раскрывать скобки,
находить коэффициент бук-венного произведения, при-
водить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач

Пись-
менная
работа

Контрольная работа

19.042013




145



Тигезләмәләр чишү

1

1

1



1

Изучение нового материала

Уравнение. Корень уравнения.

Правила переноса слагаемых


из одной части

уравнения в другую; умножения


(деления) обеих
частей уравнения на одно и то же
число, не равное
нулю. Линейные уравнения

Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило
переноса слагаемых из одной части уравнения в другую,

правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.



Уметь применять изученные определения и правила при
решении уравнений и текстовых задач

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуаль-

ный
контроль


Слушание объяснений учителя, решение примеров




20.042013




146

Тигезләмәнең тамыры

Комбинированный урок

Фрон-тальный опрос,

диффе-ренцированный контроль



Решение примеров с объяснением




22.042013




147

Тигезләмә төзеп мәсьәлә чишү

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Самостоятельное решение примеров




23.042013




148

Тигезләмә төзеп мәсьәлә чишү

Обобщение и коррекция знаний

Фрон-тальный опрос,

диффе-ренцированный контроль



Решение задач с объяснением

24.042013




149



Тигезләмәнең тамырын табу

1

Обобщение и коррекция знаний

Уравнение. Корень уравнения.

Правила пере-


носа слагаемых
из одной части

уравнения в другую; умножения


(деления) обеих
частей уравнения на одно и то же
число, не равное
нулю

Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило
переноса слагаемых из одной части уравнения в другую,

правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.



Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач

Фрон-тальный опрос,

диффе-ренциро-

ванный контроль


Индивидуальное решение примеров по дид материалам

26.042013




150

Тигезләмәләр чишү” темасына контроль эш

1

Проверка знаний
и умений

Уравнение. Корень уравнения.

Правила переноса слагаемых из одной части урав-нения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю



Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач

Пись-
менная
работа

Контрольная работа

27.042013




§ 9. Координаты на плоскости (13 ч)

151-152

Перпендикуляр турылар

2

Изучение нового материала

Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи

Знать определение перпен-
дикулярных прямых, отрезков, лучей.

Уметь распознавать перпендикулярные прямые, отрезки,
лучи; строить перпендикулярные прямые, отрезки с помощью транспортира, чертёжного угольника

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Слушание объяснение учителя, решение примеров


29.042013




Решение примеров

30.042013




153-154

Параллель турылар

2

Изучение нового материала

Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых

Знать определение парал-
лельных прямых, отрезков,
лучей; свойства параллельных прямых.

Уметь распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи; строить их с помощью линейки и чертёжного угольника

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Решение примеров с объяснением

01.052013




Индивидуальное решение примеров по дид материалам

03.052013




155

Координаталар яссылыгы

1

Изучение нового материала

Координатные
прямые. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. Абсцисса точки.

Ордината точки.

Ось абсцисс.

Ось ординат



Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.

Уметь определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Слушание объяснений учителя, решение примеров

04.052013




156

Координаталар яссылыгында нокталар билгеләү

1

Комбинированный урок

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Решение примеров с объяснением

06.052013




157

Координаталар яссылыгында ноктаның координатасын билгеләү

1

Обобщение и коррекция знаний

Фрон-тальный опрос,

диффе-ренцированный контроль



Работа с самопроверкой

07.052013




158-159

Баганалы диаграммалар

2

Изучение нового материала

Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы

Иметь представление
о круговых и столбчатых
диаграммах.

Уметь строить столбчатые
диаграммы по условиям
текстовых задач

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Решение примеров с объяснением

08.052013




Работа с самопроверкой

10.052013




160-161

Графиклар

2

Изучение нового материала

График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры.

График изменения высоты



Иметь представление
о графиках. Сформировать первоначальных навыков интерпретации графиков реальных зависимостей.

Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Работа с графиком

11.052013

13.052013






162-163



Графикларны уку

2

Закреп-
ление

знаний
и умений



Фрон-тальный

опрос, диффе-ренцированный контроль




Индивидуальное решение заданий

14.052013

15.052013






164-165

Комбинаторик мәсьәләләр чишү

2

Изучение нового материала

Комбинаторные задачи

Иметь первоначальные навыки решения комбинаторных задач. Уметь решатькомбинаторные задачи методом полного перебора вариантов


Фрон-тальный опрос,

диффе-ренцированный контроль



Слушание объяснений учителя, решение примеров

17.052013

18.052013






166

Координаталар яссылыгы” темасы буенча контроль эш


1

Проверка знаний
и умений

Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость

Уметь отмечать на коорди-
натной плоскости точки
с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или
перпендикулярную стороне
заданного угла

Пись-
менная
работа

Контрольная работа

20.052013






Итоговое повторение курса математики 6 класса (9ч)


167

Кабатлау. Рациональ саннар белән гамәлләр

1

Комбинированный урок

Натуральные числа. Обыкновенные дроби. Десятич-

Уметь распознавать указанные числа.

Знать свойства действий
с рациональными числами.

Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач; находить дробь от числа, число по значению его дроби

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Индивидуальное решение примеров

21.052013




168

Рациональ саннар белән аңлатмалар

1

Комбинированный урок




Фрон-тальный опрос,

диффе-ренцированный контроль



Работа с самопроверкой

22.052013




169

Тигезләмә төзеп мәсьәләләр чишү

1

Комбинированный урок

Тест с взаимопроверкой

Самостоятельная работа

24.052013




170

Чагыштырмалар. Пропорцияләр

1

Комбинированный урок

Отношения. Проценты. Пропорции. Основное свойство пропорции

Уметь находить отношения величин, несколько процентов от числа, число по нескольким его процентам, неизвестный член пропорции, по условию задачи составлять верную пропорцию

Фрон-тальный опрос,

диффе-ренцированный контроль



Решение задач с объяснением

25.052013




171

Туры һәм кире пропорциональ бәйләнешләр

1

Комбинированный урок

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Уметь распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости; решать задачи на пропорциональные зависимости величин

Фрон-тальный опрос, индиви-дуальный контроль

27.052013




Индивидуальное решение примеров по дид материалам

172

Тигезләмәләр

1

Комбинированный урок

Уравнение. Корень уравнения. Что значит решить уравнение. Правила переноса сла-
гаемых из одной части уравнения
в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю

Знать определения уравнения, корня уравнения.

Понимать, что значит решить уравнение.

Уметь применять изученные
правила при решении
уравнений; составлять уравнения по условию задачи и решать их

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Решение примеров с объяснением

28.052013




173

Тигезләмәнең тамыры

1

Комбинированный урок

Фрон-тальный опрос,

индиви-дуальный контроль



Работа с самопроверкой

29.052013







Самостоятельная работа

Самостоятельное решение примеров










174

Йомгаклау контроль эше

1

Проверка знаний
и умений

Рациональные
числа. Свойства действий с рациональными числа-
ми. Порядок дейст-вий. Проценты.
Пропорции. На-хождение дроби
от числа, нескольких процентов
от числа, нахожде- ние числа по его дроби или по нескольким процентам. Уравнение, корни уравнения

Уметь находить значение
выражений, определив порядок действий; неизвестный член пропорции; дробь
от числа, несколько процентов от числа; число по его
дроби или нескольким процентам; решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую

Пись-
менная
работа

Контрольная работа

30.052013




175

Конт-
роль эшкә анализ. Йомгаклау

1













Решение примеров с объяснением

31.052013







<предыдущая страница


Рабочая программа по математике 9 класс
950.94kb.

14 12 2014
6 стр.


Рабочая программа по математике 6 класс
782.32kb.

12 10 2014
5 стр.


Рабочая программа по математике 5 класс
681.2kb.

17 12 2014
7 стр.


Рабочая учебная программа по математике 5 класс

Составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования; Примерной программы по математике основного общего образования

317.07kb.

17 12 2014
1 стр.


Рабочая программа по физике 10 класса учитель Садыкова С. Д год составления 2012-2013 учебный год Класс 10 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и на основе программы Г. Я. Мякишева для 10 класса общеобразовательных учреждений

659.79kb.

18 12 2014
5 стр.


Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основании Программы по географии для 6 – 10 классов общеобразовательных учреждений «География. Материки и океаны. 7 класс»

«География. Материки и океаны. 7 класс» Е. М. Домогацких. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов. В ней предусмотрено проведение 18 практических работ, 14 обязательно оц

212.35kb.

09 10 2014
1 стр.


Программа по биологии (5 класс) I. Пояснительная записка Рабочая программа «Биология. 5 класс»
230.21kb.

27 09 2014
1 стр.


Программа по географии. 7 класс. Пояснительная записка. Рабочая программа курса «География материков и океанов»

Рабочая программа курса «География материков и океанов» 7 класс составлена на основании примерной программы основного общего образования. Курс географии материков и океанов – это в

81.19kb.

11 09 2014
1 стр.